Калининградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 26,04
2. RuBaltic.ru Интернет 21,43
3. Newkaliningrad.ru Интернет 11,26
4. Балтик Плюс Радио 9,64
5. Kgd.ru Интернет 8,64
6. Волна – Зеленоградск Газета 5,72
7. ГТРК Калиниград ТВ 4,33
8. Business FM Kaliningrad Радио 3,94
9. Каскад ТВ 3,31
10. Mk-kaliningrad.ru Интернет 2,65
11. Rugrad.eu* Интернет 1,97
12. НИА-Калининград Информагентство 1,75
13. Kaskad.tv Интернет 1,74
14. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 1,63
15. Ruwest.ru Интернет 1,57

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~m4IG5

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск