Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 90,07
2. 1obl.ru Интернет 15,35+1
3. Комсомольская правда – Челябинск Газета 13,33-1
4. Hornews.com Интернет 9,79+6
5. Kursdela.biz Интернет 9,30+3
6. ИА Урал-Пресс-Информ Информагентство 7,93
7. Cheltoday.ru Интернет 5,56
8. АН Доступ Информагентство 5,28+1
9. ГТРК Южный Урал ТВ 4,98-4
10. Gubernia74.ru Интернет 4,95+4
11. Южноуральская панорама Газета 3,93-1
12. Verstov.info Интернет 3,47+1
13. Вечерний Челябинск Газета 3,33+3
14. 31 канал – Челябинск ТВ 2,91-10
15. Кыштымский рабочий Газета 2,55-3
16. Аргументы и Факты - Челябинск Газета 2,20+4
17. U24.ru Интернет 2,06-2
18. Усть-Катавская неделя Газета 2,05New!
19. Pchela.news Интернет 2,03New!
20. Магнитогорский рабочий Газета 1,42-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также Комсомольская правда – Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xnyXt

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск