- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 90,07 |
2. 1obl.ru | Интернет | 15,35+1 |
3. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 13,33-1 |
4. Hornews.com | Интернет | 9,79+6 |
5. Kursdela.biz | Интернет | 9,30+3 |
6. ИА Урал-Пресс-Информ | Информагентство | 7,93 |
7. Cheltoday.ru | Интернет | 5,56 |
8. АН Доступ | Информагентство | 5,28+1 |
9. ГТРК Южный Урал | ТВ | 4,98-4 |
10. Gubernia74.ru | Интернет | 4,95+4 |
11. Южноуральская панорама | Газета | 3,93-1 |
12. Verstov.info | Интернет | 3,47+1 |
13. Вечерний Челябинск | Газета | 3,33+3 |
14. 31 канал – Челябинск | ТВ | 2,91-10 |
15. Кыштымский рабочий | Газета | 2,55-3 |
16. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 2,20+4 |
17. U24.ru | Интернет | 2,06-2 |
18. Усть-Катавская неделя | Газета | 2,05New! |
19. Pchela.news | Интернет | 2,03New! |
20. Магнитогорский рабочий | Газета | 1,42-2 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также Комсомольская правда – Челябинск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xnyXtОпубликовано: 15.08.2022