Красноярский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs24.ru Интернет 69,28
2. Prmira.ru Интернет 39,86+1
3. ТВК ТВ 29,36-1
4. Gornovosti.ru Интернет 29,34
5. Newslab.ru Интернет 15,80+3
6. Телеканал Енисей ТВ 14,24+4
7. НИА Красноярск Информагентство 13,81+2
8. Комсомольская правда – Красноярск Газета 13,69-2
9. Sibnovosti.ru Интернет 13,05+5
10. Телеканал Прима ТВ 9,56+6
11. 7 канал – Красноярск ТВ 9,33-4
12. Dela.ru Интернет 9,05
13. Gorodprima.ru Интернет 6,75+7
14. ИА Запад 24 Информагентство 6,13-9
15. Gnkk.ru Интернет 4,82New!
16. ИА Таймырский телеграф Информагентство 3,32-1
17. Красноярский рабочий Газета 2,77+2
18. trk7.ru Интернет 1,86New!
19. Kras.mk.ru Интернет 1,84-8
20. Krasnoyarskmedia.ru Интернет 1,64New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru и Prmira.ru а также телеканал ТВК.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YUOg0

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск