Краснодарский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кубанские новости Газета 33,59+1
2. Телеканал Кубань 24 ТВ 30,20+1
3. 93.ru Интернет 29,29+1
4. Комсомольская правда - Кубань Газета 23,41-3
5. Yugopolis.ru Интернет 14,59+2
6. Yuga.ru Интернет 13,30-1
7. Kuban.rbc.ru Интернет 12,81-1
8. ИА Живая Кубань Информагентство 9,85
9. Коммерсантъ – Краснодар Газета 9,27
10. ГТРК Сочи ТВ 8,85+8
11. Туапсинские вести Газета 6,84+5
12. Кубань сегодня Газета 6,74New!
13. Телеканал Краснодар ТВ 6,63+1
14. Krasnodarmedia.su Интернет 6,52+3
15. newkuban.ru Интернет 6,33New!
16. Kuban24.tv ТВ 5,89-5
17. Новороссийский рабочий Газета 5,31-4
18. Наша газета Новороссийск Газета 4,31-3
19. Краснодарские известия Газета 3,78New!
20. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 3,59-10

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс 93.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cN7sP

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск