Томская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 17,72+1
2. Vtomske.ru Интернет 9,89+1
3. Комсомольская правда – Томск Газета 6,87+2
4. ГТРК Томск ТВ 2,33
5. Tomsk.ru Интернет 2,10+2
6. Obzor.city Интернет 1,23
7. НИА Томск Информагентство 0,86+1
8. Томское время ТВ 0,76+2
9. Tomsk.mk.ru Интернет 0,68New!
10. Аргументы и факты – Томск Газета 0,62-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга –информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурс Vtomske.ru и Комсомольская правда – Томск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MYYfS

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ
и соцсетей
23 августа, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
На языке игр: гейминг
как драйвер роста брендов
17 мая, 12:00 Мск