- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Алтайский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Алтай | ТВ | 27,04 |
2. Bankfax.ru | Интернет | 25,09 |
3. ИА Амител | Информагентство | 18,96+1 |
4. Бийский рабочий | Газета | 16,46+1 |
5. Вечерний Барнаул | Газета | 11,11+4 |
6. Алтайская правда | Газета | 11,06-3 |
7. Altapress.ru | Интернет | 10,28+4 |
8. Катунь 24 | ТВ | 10,19-1 |
9. Barneos22.ru | Интернет | 7,36-1 |
10. КП-Барнаул | Газета | 7,08-4 |
11. Бийское телевидение | ТВ | 6,27+2 |
12. Tolknews.ru | Интернет | 5,86 |
13. Аргументы и факты - Алтай | Газета | 3,63New! |
14. Каменские известия | Газета | 3,61 |
15. Змеиногорский вестник | Газета | 3,11New! |
16. Телеканал ТОЛК | ТВ | 2,58-1 |
17. Vesti22.tv | Интернет | 1,95+2 |
18. Katun24.ru | Интернет | 1,22 |
19. Новостиалтая.рф | Интернет | 1,17-2 |
20. Alt.kp.ru | Интернет | 0,63New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.07.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также интернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~e2idRОпубликовано: 25.07.2022