Алтайский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 27,04
2. Bankfax.ru Интернет 25,09
3. ИА Амител Информагентство 18,96+1
4. Бийский рабочий Газета 16,46+1
5. Вечерний Барнаул Газета 11,11+4
6. Алтайская правда Газета 11,06-3
7. Altapress.ru Интернет 10,28+4
8. Катунь 24 ТВ 10,19-1
9. Barneos22.ru Интернет 7,36-1
10. КП-Барнаул Газета 7,08-4
11. Бийское телевидение ТВ 6,27+2
12. Tolknews.ru Интернет 5,86
13. Аргументы и факты - Алтай Газета 3,63New!
14. Каменские известия Газета 3,61
15. Змеиногорский вестник Газета 3,11New!
16. Телеканал ТОЛК ТВ 2,58-1
17. Vesti22.tv Интернет 1,95+2
18. Katun24.ru Интернет 1,22
19. Новостиалтая.рф Интернет 1,17-2
20. Alt.kp.ru Интернет 0,63New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также интернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~e2idR

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск