Томская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tv2.today* Интернет 39,87
2. РИА Томск Информагентство 26,20
3. Vtomske.ru Интернет 7,59
4. ГТРК Томск ТВ 3,78
5. Комсомольская правда – Томск Газета 3,33
6. Obzor.city Интернет 1,44
7. Tomsk.ru Интернет 0,97
8. НИА Томск Информагентство 0,89
9. Аргументы и факты – Томск Газета 0,80
10. Томское время ТВ 0,69

Комментарии

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today и РИА Томск, а также интернет-ресурс Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tPKIT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск