- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 54,98 |
2. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 24,19 |
3. РИА Воронеж | Информагентство | 14,16 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 12,25 |
5. Obozvrn.ru | Интернет | 6,68 |
6. De Facto | Интернет | 4,81 |
7. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 4,71 |
8. Moe-online.ru | Интернет | 4,01 |
9. 36on.ru | Интернет | 3,53 |
10. Gorcom36.ru | Интернет | 3,09 |
11. ТВ Губерния | ТВ | 2,92 |
12. Vrntimes.ru | Интернет | 1,92 |
13. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,62 |
14. Novostivoronezha.ru | Интернет | 1,47 |
15. Воронежский курьер | Газета | 1,00 |
16. 4pera.com | Интернет | 0,59 |
17. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 0,43 |
18. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,42 |
19. Коммуна | Газета | 0,41 |
20. Nu-today.ru | Интернет | 0,37 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mYFD1Опубликовано: 29.04.2022