Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 54,98
2. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 24,19
3. РИА Воронеж Информагентство 14,16
4. Агентство бизнес информации Информагентство 12,25
5. Obozvrn.ru Интернет 6,68
6. De Facto Интернет 4,81
7. Bloknot-voronezh.ru Интернет 4,71
8. Moe-online.ru Интернет 4,01
9. 36on.ru Интернет 3,53
10. Gorcom36.ru Интернет 3,09
11. ТВ Губерния ТВ 2,92
12. Vrntimes.ru Интернет 1,92
13. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,62
14. Novostivoronezha.ru Интернет 1,47
15. Воронежский курьер Газета 1,00
16. 4pera.com Интернет 0,59
17. Московский комсомолец – Воронеж Газета 0,43
18. Chr.rbc.ru Интернет 0,42
19. Коммуна Газета 0,41
20. Nu-today.ru Интернет 0,37

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mYFD1

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск