Кемеровская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 63,09
2. Sibdepo.ru Интернет 28,78
3. Gazeta.a42.ru Интернет 22,35
4. Ngs42.ru Интернет 13,08
5. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 11,43
6. ГТРК Кузбасс ТВ 7,49
7. Vashgorod.ru Интернет 5,98
8. Ново ТВ ТВ 4,27
9. Маяк-Кузбасс Радио 4,09
10. Kuzpress.ru Интернет 3,61
11. Prokopievsk.ru Интернет 3,31
12. Novokuznetsk.ru Интернет 1,37
13. Авант-Партнер Газета 1,02
14. Абажур-журнал.рф Интернет 0,99
15. Комсомольская правда – Кемерово Газета 0,84
16. Кузбасс Газета 0,71
17. Avoka.do Интернет 0,57
18. Кузбасс 1 HD ТВ 0,54
19. Аргументы и факты – Кузбасс Газета 0,50
20. Novokuznetsk.su Интернет 0,41

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~GXnU5

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск