Нижегородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 72,03
2. РИА Время Н Информагентство 55,93
3. Pravda-nn.ru Интернет 48,56
4. Nn.ru Интернет 37,99
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 31,26
6. НИА Нижний Новгород Информагентство 24,14
7. Волга ТВ ТВ 23,46
8. НТА Приволжье Информагентство 23,18
9. Vgoroden.ru Интернет 20,18
10. ГТРК Нижний Новгород ТВ 13,99
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 11,59
12. Newsroom24 Информагентство 10,58
13. Интерфакс – Поволжье Информагентство 8,11
14. Opennov.ru Интернет 5,91
15. ИА «Нижний Сейчас» Информагентство 5,37
16. Дзержинское время Газета 5,02
17. Телерадиокомпания ННТВ ТВ 3,77
18. Tarakann.ru Интернет 3,25
19. Нижегородская правда Газета 2,32
20. Аргументы и факты - Нижний Новгород Газета 2,19

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aJ3Cm

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск