- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 72,03 |
2. РИА Время Н | Информагентство | 55,93 |
3. Pravda-nn.ru | Интернет | 48,56 |
4. Nn.ru | Интернет | 37,99 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 31,26 |
6. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 24,14 |
7. Волга ТВ | ТВ | 23,46 |
8. НТА Приволжье | Информагентство | 23,18 |
9. Vgoroden.ru | Интернет | 20,18 |
10. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 13,99 |
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 11,59 |
12. Newsroom24 | Информагентство | 10,58 |
13. Интерфакс – Поволжье | Информагентство | 8,11 |
14. Opennov.ru | Интернет | 5,91 |
15. ИА «Нижний Сейчас» | Информагентство | 5,37 |
16. Дзержинское время | Газета | 5,02 |
17. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 3,77 |
18. Tarakann.ru | Интернет | 3,25 |
19. Нижегородская правда | Газета | 2,32 |
20. Аргументы и факты - Нижний Новгород | Газета | 2,19 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aJ3CmОпубликовано: 29.04.2022