Саратовская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 26,50
2. Fn-volga.ru Интернет 15,97
3. ИА Саринформ Информагентство 11,19
4. Wolsk.ru Интернет 10,49
5. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 9,82
6. Саратов 24 ТВ 9,16
7. ИА Регион 64 Информагентство 8,37
8. ИА Версия-Саратов Информагентство 6,80
9. Novosti-saratova.ru Интернет 4,81
10. Balreport.ru Интернет 4,09
11. Вольская жизнь Газета 3,59
12. Business-vector.info Интернет 3,56
13. 4vsar.ru Интернет 3,49
14. Комсомольская правда – Саратов Газета 2,14
15. ГТРК Саратов ТВ 1,88
16. Balakovo24.ru Интернет 1,66
17. Reporter64.ru Интернет 1,32
18. Om-saratov.ru Интернет 1,11
19. Probalakovo.ru Интернет 0,97
20. Коммерсантъ - Саратов Газета 0,74

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, интернет-ресурс Fn-volga.ru и информагентство Саринформ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Q3Eow

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск