Забайкальский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Чита.ру Информагентство 99,81
2. ГТРК Чита ТВ 45,84
3. Zabnews.ru Интернет 17,02
4. Zab.ru Интернет 14,93
5. Московский Комсомолец - Чита Газета 12,58
6. Вечорка Газета 8,94
7. ChitaMedia Интернет 4,19
8. Забайкальский рабочий Газета 4,10
9. Телеканал ЗабТВ ТВ 3,91
10. Забайкальское информационное агентство Информагентство 2,23

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство Чита.ру, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~j27Im

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.