- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2016 год
Архангельская область:
рейтинг СМИ за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2016 год.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Эхо Севера | Информагентство | 16,71+3 |
2. 29.ru | Интернет | 16,18+4 |
3. ИА Rusnord | Информагентство | 15,09+10 |
4. ИА Беломорканал | Информагентство | 15,06-2 |
5. ИА Регион29 | Информагентство | 13,13New! |
6. News29.ru | Интернет | 12,96-1 |
7. Vdvsn.ru | Интернет | 8,53+7 |
8. Правда Севера | Газета | 8,39-5 |
9. Izvestia29.ru | Интернет | 7,92-2 |
10. ИА Двина Информ | Информагентство | 7,48-9 |
11. ГТРК Поморье | ТВ | 4,24-3 |
12. Аргументы и Факты - Архангельск | Газета | 3,77-1 |
13. БИЗНЕС-КЛАСС экспресс | Газета | 3,35-4 |
14. Вечерний Котлас | Газета | 1,80New! |
15. Pravdasevera.ru | Интернет | 1,69New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 37 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.01.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 37 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга - информагентство Эхо Севера, а также интернет-ресурс 29.ru и информагентство Rusnord.
Опубликовано: 24.01.2017