Ростовская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 161.ru Интернет 86,08
2. Rostovgazeta.ru Интернет 84,90
3. Donday.ru Интернет 72,76
4. Don24.ru Интернет 56,86
5. Donnews.ru Интернет 45,87
6. U-f.ru Интернет 37,90
7. Дон-ТР ТВ 27,92
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 25,94
9. 1rnd.ru Интернет 23,15
10. Дон24 ТВ 22,52
11. Интерфакс - ЮГ Информагентство 19,57
12. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 14,84
13. Коммерсантъ - Ростов-на-Дону Газета 13,88
14. Yugsn.ru Интернет 12,10
15. Rostov.ru Интернет 10,71
16. Город N Газета 9,41
17. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 8,61
18. Privet-Rostov.ru Интернет 6,45
19. Военный вестник юга России Газета 6,39
20. Rostov.rbc.ru Интернет 6,31

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fZCpo

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.