Калининградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 30,93
2. RuBaltic.ru Интернет 25,08
3. Newkaliningrad.ru Интернет 17,68
4. Радио Комсомольская правда - Калининград Радио 15,17
5. Kgd.ru Интернет 12,11
6. Балтик Плюс Радио 5,93
7. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 4,78
8. ГТРК Калиниград ТВ 4,07
9. Комсомольская правда – Калининград Газета 2,39
10. Волна – Зеленоградск Газета 2,01
11. Каскад ТВ 1,86
12. Business FM Kaliningrad Радио 1,48
13. Kaskad.tv Интернет 1,23
14. Вестник Балтийска Газета 1,11
15. НИА-Калининград Информагентство 0,89
16. Ruwest.ru Интернет 0,76
17. Tvoybro.com Интернет 0,57
18. Balticnews.ru Интернет 0,42
19. Kaliningrad.kp.ru Интернет 0,25
20. Королевские Ворота Журнал 0,20

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CXV8f

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск