- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Калининградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Klops.ru | Интернет | 30,93 |
2. RuBaltic.ru | Интернет | 25,08 |
3. Newkaliningrad.ru | Интернет | 17,68 |
4. Радио Комсомольская правда - Калининград | Радио | 15,17 |
5. Kgd.ru | Интернет | 12,11 |
6. Балтик Плюс | Радио | 5,93 |
7. Kaliningrad.rbc.ru | Интернет | 4,78 |
8. ГТРК Калиниград | ТВ | 4,07 |
9. Комсомольская правда – Калининград | Газета | 2,39 |
10. Волна – Зеленоградск | Газета | 2,01 |
11. Каскад | ТВ | 1,86 |
12. Business FM Kaliningrad | Радио | 1,48 |
13. Kaskad.tv | Интернет | 1,23 |
14. Вестник Балтийска | Газета | 1,11 |
15. НИА-Калининград | Информагентство | 0,89 |
16. Ruwest.ru | Интернет | 0,76 |
17. Tvoybro.com | Интернет | 0,57 |
18. Balticnews.ru | Интернет | 0,42 |
19. Kaliningrad.kp.ru | Интернет | 0,25 |
20. Королевские Ворота | Журнал | 0,20 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CXV8fОпубликовано: 22.04.2022