Красноярский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs24.ru Интернет 55,86
2. ТВК ТВ 46,37
3. Prmira.ru Интернет 32,97
4. Gornovosti.ru Интернет 21,99
5. ИА Запад 24 Информагентство 19,10
6. Комсомольская правда – Красноярск Газета 16,14
7. 7 канал – Красноярск ТВ 14,21
8. Newslab.ru Интернет 13,26
9. НИА Красноярск Информагентство 12,34
10. Телеканал Енисей ТВ 11,17
11. Kras.mk.ru Интернет 9,52
12. Dela.ru Интернет 8,98
13. Krsk.kp.ru Интернет 7,44
14. Sibnovosti.ru Интернет 6,83
15. ИА Таймырский телеграф Информагентство 5,79
16. Телеканал Прима ТВ 3,20
17. Sreda24.ru Интернет 2,93
18. Аргументы и факты на Енисее Газета 2,78
19. Красноярский рабочий Газета 2,77
20. Gorodprima.ru Интернет 2,66

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телеканал ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~G04fa

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.