Краснодарский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Комсомольская правда - Кубань Газета 35,53
2. Кубанские новости Газета 33,51
3. Кубань 24 ТВ 28,84
4. 93.ru Интернет 23,53
5. Yuga.ru Интернет 15,26
6. Kuban.rbc.ru Интернет 14,64
7. Yugopolis.ru Интернет 13,02
8. ИА Живая Кубань Информагентство 9,83
9. Коммерсантъ – Краснодар Газета 8,98
10. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 8,74
11. Kuban24.tv ТВ 8,61
12. Sochi24.tv Интернет 7,16
13. Новороссийский рабочий Газета 6,93
14. Телеканал Краснодар ТВ 6,56
15. Наша газета Новороссийск Газета 6,51
16. Туапсинские вести Газета 6,42
17. Krasnodarmedia.su Интернет 6,33
18. ГТРК Сочи ТВ 5,30
19. ГТРК Кубань ТВ 4,86
20. Kuban.aif.ru Интернет 4,09

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газеты Комсомольская правда – Кубань и Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f69QK

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.