Владимирская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zebra-tv.ru Интернет 11,67
2. ГТРК Владимир ТВ 7,01
3. ПроВладимир Интернет 5,16
4. Владимирские ведомости Газета 5,08
5. Chesnok.media Интернет 4,94
6. Newsvladimir.ru Интернет 4,14
7. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 3,53
8. ТРК Губерния 33 ТВ 3,52
9. Molva33.ru Интернет 2,02
10. Progorod33.ru Интернет 1,12

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также телекомпания ГТРК Владимир и информагентство ПроВладимир.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eIkCG

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.