- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Владимирская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2022 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Zebra-tv.ru | Интернет | 11,67 |
2. ГТРК Владимир | ТВ | 7,01 |
3. ПроВладимир | Интернет | 5,16 |
4. Владимирские ведомости | Газета | 5,08 |
5. Chesnok.media | Интернет | 4,94 |
6. Newsvladimir.ru | Интернет | 4,14 |
7. Томикс – толстяк – Владимирская газета | Газета | 3,53 |
8. ТРК Губерния 33 | ТВ | 3,52 |
9. Molva33.ru | Интернет | 2,02 |
10. Progorod33.ru | Интернет | 1,12 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также телекомпания ГТРК Владимир и информагентство ПроВладимир.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eIkCGОпубликовано: 21.04.2022