- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Алтайский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Алтай | ТВ | 34,74 |
2. Bankfax.ru | Интернет | 27,20 |
3. Алтайская правда | Газета | 18,06 |
4. ИА Амител | Информагентство | 17,32 |
5. Бийский рабочий | Газета | 15,37 |
6. КП-Барнаул | Газета | 13,35 |
7. Катунь 24 | ТВ | 10,23 |
8. Barneos22.ru | Интернет | 9,39 |
9. Вечерний Барнаул | Газета | 9,10 |
10. ИА «ПолитСибРу» | Информагентство | 7,42 |
11. Altapress.ru | Интернет | 6,88 |
12. Tolknews.ru | Интернет | 5,33 |
13. Бийское телевидение | ТВ | 4,08 |
14. Каменские известия | Газета | 3,14 |
15. Телеканал ТОЛК | ТВ | 2,66 |
16. Altayrealt.ru | Интернет | 2,65 |
17. Новостиалтая.рф | Интернет | 2,35 |
18. Katun24.ru | Интернет | 2,22 |
19. Vesti22.tv | Интернет | 1,75 |
20. Местное время | Газета | 1,35 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также интернет-ресурс Bankfax.ru и газета Алтайская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v5492Опубликовано: 20.04.2022