- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2021 год
Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2021 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 582,02 |
2. 1obl.ru | Интернет | 84,09 |
3. 31 канал – Челябинск | ТВ | 55,35+4 |
4. Cheltoday.ru | Интернет | 53,92+1 |
5. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 40,28+1 |
6. Kursdela.biz | Интернет | 39,96+7 |
7. ГТРК Южный Урал | ТВ | 38,12+1 |
8. Южноуральская панорама | Газета | 36,22-4 |
9. Верстов.Инфо | Информагентство | 31,25 |
10. АН Доступ | Информагентство | 26,86+1 |
11. Копейский рабочий | Газета | 26,76+1 |
12. Hornews.com | Интернет | 26,46+7 |
13. Вечерний Челябинск | Газета | 23,69-10 |
14. Polit74.ru | Интернет | 22,08+1 |
15. Lentachel.ru | Интернет | 18,22+3 |
16. Uralpress.ru | Интернет | 16,29 |
17. Gubernia74.ru | Интернет | 14,99+3 |
18. Кыштымский рабочий | Газета | 14,06New! |
19. Pchela.news | Интернет | 11,40New! |
20. Newsmiass.ru | Интернет | 10,44-6 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.03.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xGaU5Опубликовано: 30.03.2022