Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 582,02
2. 1obl.ru Интернет 84,09
3. 31 канал – Челябинск ТВ 55,35+4
4. Cheltoday.ru Интернет 53,92+1
5. Комсомольская правда – Челябинск Газета 40,28+1
6. Kursdela.biz Интернет 39,96+7
7. ГТРК Южный Урал ТВ 38,12+1
8. Южноуральская панорама Газета 36,22-4
9. Верстов.Инфо Информагентство 31,25
10. АН Доступ Информагентство 26,86+1
11. Копейский рабочий Газета 26,76+1
12. Hornews.com Интернет 26,46+7
13. Вечерний Челябинск Газета 23,69-10
14. Polit74.ru Интернет 22,08+1
15. Lentachel.ru Интернет 18,22+3
16. Uralpress.ru Интернет 16,29
17. Gubernia74.ru Интернет 14,99+3
18. Кыштымский рабочий Газета 14,06New!
19. Pchela.news Интернет 11,40New!
20. Newsmiass.ru Интернет 10,44-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xGaU5

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.