Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Время Н Информагентство 335,87+1
2. Newsnn.ru Интернет 296,84-1
3. Pravda-nn.ru Интернет 189,23+16
4. Nn.ru Интернет 178,63-1
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 151,26
6. НТА Приволжье Информагентство 79,72
7. НИА Нижний Новгород Информагентство 75,83+6
8. ИА В городе N Информагентство 72,18-1
9. Newsroom24 Информагентство 55,72+1
10. ННТВ Нижний Новгород ТВ 54,89-2
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 45,93+7
12. Волга ТВ ТВ 43,02+4
13. ГТРК Нижний Новгород ТВ 33,93-1
14. Нижегородская правда Газета 27,50-3
15. Интерфакс - Поволжье Информагентство 19,36New!
16. Reporter-nn.ru Интернет 18,86-1
17. Nn-now.ru Интернет 18,17-3
18. Tarakann.ru Интернет 14,62New!
19. Progorodnn.ru Интернет 13,11New!
20. Opennov.ru Интернет 11,52-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~I3fGp

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.