- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2021 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2021 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Время Н | Информагентство | 335,87+1 |
2. Newsnn.ru | Интернет | 296,84-1 |
3. Pravda-nn.ru | Интернет | 189,23+16 |
4. Nn.ru | Интернет | 178,63-1 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 151,26 |
6. НТА Приволжье | Информагентство | 79,72 |
7. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 75,83+6 |
8. ИА В городе N | Информагентство | 72,18-1 |
9. Newsroom24 | Информагентство | 55,72+1 |
10. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 54,89-2 |
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 45,93+7 |
12. Волга ТВ | ТВ | 43,02+4 |
13. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 33,93-1 |
14. Нижегородская правда | Газета | 27,50-3 |
15. Интерфакс - Поволжье | Информагентство | 19,36New! |
16. Reporter-nn.ru | Интернет | 18,86-1 |
17. Nn-now.ru | Интернет | 18,17-3 |
18. Tarakann.ru | Интернет | 14,62New! |
19. Progorodnn.ru | Интернет | 13,11New! |
20. Opennov.ru | Интернет | 11,52-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.03.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~I3fGpОпубликовано: 29.03.2022