Медиалогия

Приморский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Primpress.ru Интернет 366,23+2
2. PrimaMedia.ru Интернет 327,89
3. Vostokmedia.com Интернет 258,30-2
4. Vl.ru Интернет 251,44
5. РИА Дейта Информагентство 133,02
6. ГТРК Владивосток ТВ 71,18+1
7. Konkurent.ru Интернет 64,89+2
8. Ussurmedia.ru Интернет 55,34
9. ОТВ-Прим ТВ 41,62-3
10. Комсомольская правда - Владивосток Газета 39,14+3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Primpress.ru, PrimaMedia.ru и Vostokmedia.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jqVaO

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия