Приморский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Primpress.ru Интернет 366,23+2
2. PrimaMedia.ru Интернет 327,89
3. Vostokmedia.com Интернет 258,30-2
4. Vl.ru Интернет 251,44
5. РИА Дейта Информагентство 133,02
6. ГТРК Владивосток ТВ 71,18+1
7. Konkurent.ru Интернет 64,89+2
8. Ussurmedia.ru Интернет 55,34
9. ОТВ-Прим ТВ 41,62-3
10. Комсомольская правда - Владивосток Газета 39,14+3
11. Vladnews.ru Интернет 34,47-1
12. Дальневосточные ведомости Газета 14,96+5
13. Конкурент Газета 14,52+3
14. Vladtime.ru Интернет 10,43-3
15. ДВ - РОСС Интернет 6,83+5
16. Prim.news Интернет 8,26New!
17. Новая газета – Владивосток Газета 6,42-3
18. Владивосток Газета 6,10New!
19. Goldenmost.ru Интернет 5,46
20. Portofranko-vl.ru Интернет 5,38New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Primpress.ru, PrimaMedia.ru и Vostokmedia.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jqVaO

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск