Пермский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 345,70
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 249,07
3. Properm.ru Интернет 176,52
4. Новый компаньон Газета 97,76
5. Комсомольская правда - Пермь Газета 80,27+1
6. Business-Class Пермь Газета 70,28-1
7. Perm.rbc.ru Интернет 51,03+1
8. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 42,41-1
9. Permnews.ru Интернет 39,78+8
10. Эхо Москвы – Пермь Радио 31,33-1
11. Ветта 24 ТВ 28,68+3
12. V-kurse.ru Интернет 28,11
13. Рифей ТВ 18,05-3
14. ГТРК Пермь ТВ 16,31-3
15. ИА Текст Информагентство 16,11
16. Vikiperm.com Интернет 12,49New!
17. Parmanews.ru Интернет 11,82
18. Business-class.su Интернет 9,68-2
19. Perm.kp.ru Интернет 8,94New!
20. Newsko.ru Интернет 7,82New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YuMa6

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск