Ставропольский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 345,61
2. Pobeda26.ru Интернет 236,30
3. Своё ТВ ТВ 146,02
4. Ставропольская правда Газета 80,24
5. Akcent.site Интернет 42,18+2
6. ГТРК Ставрополье ТВ 37,09-1
7. Capost.media Интернет 36,79+2
8. Bloknot-stavropol.ru Интернет 36,74
9. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 32,85-3
10. Аргументы и Факты - Ставрополь Газета 5,90New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newstracker.ru и Pobeda26.ru, а также телеканал Своё ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BsmaA

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск