Ростовская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Donday.ru Интернет 350,12+2
2. 161.ru Интернет 339,29+2
3. Rostovgazeta.ru Интернет 268,94-1
4. Don24.ru Интернет 224,85+5
5. Donnews.ru Интернет 221,81
6. Интерфакс - ЮГ Информагентство 153,01-5
7. 1rnd.ru Интернет 144,29-1
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 137,75
9. Дон-ТР ТВ 76,25+2
10. U-f.ru Интернет 65,41+7
11. Дон24 ТВ 62,64+2
12. Privet-Rostov.ru Интернет 58,67-5
13. Коммерсантъ – Юг Газета 54,53-3
14. Rostov.ru Интернет 52,63-2
15. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 42,29
16. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 36,13New!
17. Rostov.rbc.ru Интернет 35,90New!
18. Город N Газета 31,75-4
19. Эксперт – Юг Журнал 31,20+1
20. Ruffnews.ru Интернет 30,02-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Donday.ru, 161.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~99YjD

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.