Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 186,51
2. Orenday.ru Интернет 154,21+2
3. Ural56.ru Интернет 118,48+3
4. Orenburg.media Интернет 96,50-2
5. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 65,96
6. Orsk.ru Интернет 64,94+1
7. Orengrad.ru Интернет 50,55+2
8. Ria56.ru Интернет 33,31-5
9. ГТРК Оренбург ТВ 32,03-1
10. Prooren.ru Интернет 15,70New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenday.ru и Ural56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fSHMU

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск