Липецкая область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 122,91
2. Lipetskmedia.ru Интернет 68,06
3. ГТРК Липецк ТВ 37,02+1
4. ТРК Липецкое время ТВ 19,72-1
5. Липецкая газета Газета 9,87+1
6. Lipetsk.kp.ru Интернет 9,34New!
7. Елец ТВ ТВ 6,31+1
8. Most.tv Интернет 5,59-3
9. Добринские вести Газета 4,02-2
10. Lipetsknews.ru Интернет 3,58New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~N2mf5

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.