Волгоградская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 351,55
2. Novostivolgograda.ru Интернет 134,44
3. Волгоградская правда Газета 130,16+1
4. Bloknot-volgograd.ru Интернет 92,75+1
5. ИА Высота 102 Информагентство 85,35-2
6. Gorvesti.ru Интернет 32,46
7. Комсомольская правда – Волгоград Газета 22,43+1
8. ИА Волга-Каспий Информагентство 18,77+5
9. ГТРК Волгоград ТВ 18,24+1
10. МТВ.онлайн Интернет 17,74New!
11. ИА СоцИнформБюро Информагентство 17,60-4
12. Os34.ru Интернет 13,42New!
13. Infokam.su Интернет 13,21+4
14. Волгоград 24 ТВ 12,13-3
15. Riac34.ru Интернет 10,07New!
16. Vlg-media.ru Интернет 8,57-4
17. Volzsky.ru Интернет 7,95-1
18. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 5,56+1
19. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 5,35-5
20. Волжская правда Газета 4,69New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qb3ex

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.