Кировская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2021 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 64,68
2. Свойкировский.рф Интернет 20,99
3. Chepetsk.ru Интернет 20,76+2
4. Кировская правда Газета 20,38+5
5. ГТРК Вятка ТВ 19,18-2
6. Эхо Москвы – Киров Радио 16,24-2
7. 1istochnik.ru Интернет 12,27+6
8. Progorod43.ru Интернет 10,71-2
9. Bnkirov.ru Интернет 10,55-2
10. Gorodkirov.ru Интернет 9,70-2
11. Бизнес новости в Кирове Газета 8,59
12. Vkirove.ru Интернет 7,28
13. Echokirova.ru Интернет 3,77New!
14. Омутнинские вести+ Газета 3,50-4
15. Вятский край Газета 2,83

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QqzHV

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.