Красноярский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs24.ru Интернет 369,91
2. ТВК ТВ 223,42
3. Prmira.ru Интернет 173,65
4. Newslab.ru Интернет 91,13+1
5. Енисей ТВ 83,01+3
6. ИА Запад 24 Информагентство 79,13+1
7. Gornovosti.ru Интернет 61,05+2
8. 7 канал – Красноярск ТВ 52,36+2
9. Комсомольская правда – Красноярск Газета 47,39-5
10. Sibnovosti.ru Интернет 46,70-4
11. Dela.ru Интернет 44,48
12. НИА Красноярск Информагентство 42,56
13. Kras.mk.ru Интернет 35,17New!
14. Krsk.kp.ru Интернет 31,77+4
15. ИА Таймырский телеграф Информагентство 27,53+2
16. Прима ТВ 23,29-2
17. Наш Красноярский край Газета 16,98+3
18. Gnkk.ru Интернет 14,67New!
19. ГТРК Красноярск ТВ 13,94New!
20. KrasnoyarskMedia Информагентство 11,59New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телеканал ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fD7zG

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск