Тюменская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2021 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 584,52
2. Vsluh.ru Интернет 338,73+1
3. Megatyumen.ru Интернет 295,82+3
4. Тюменская область сегодня Газета 290,01
5. Тюменская линия Информагентство 279,79
6. ИА "Наш город" Информагентство 219,41+1
7. Тюменское время ТВ 123,84-5
8. Комсомольская правда - Тюмень Газета 114,15
9. АиФ – Западная Сибирь Газета 108,81
10. T.rbc.ru Интернет 63,37+2
11. Moi-portal.ru Интернет 32,77-1
12. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 22,30-1
13. Dipol.FM Радио 16,43New!
14. Tumenpro.ru Интернет 13,35-1
15. Тюменские известия Газета 10,89

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5CfY9

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск