Белгородская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Белгородской области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Белгородской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Бел.Ру Информагентство 109,24
2. Belpressa.ru Интернет 88,55
3. Мир Белогорья ТВ 38,03+1
4. Fonar.tv Интернет 36,70+1
5. Go31.ru Интернет 23,98-2
6. ГТРК Белгород ТВ 6,79
7. Belnovosti.ru Интернет 4,11+1
8. Белгород 24 ТВ 3,90New!
9. Аргументы и факты - Белгород Газета 3,33New!
10. Наш Белгород Газета 2,51-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Бел.Ру, а также интернет-ресурс Belpressa.ru и телеканал Мир Белогорья.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2UFim

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Белгородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск