Курская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Курские известия Газета 80,64
2. Dddkursk.ru Интернет 34,55
3. 46tv.ru Интернет 30,88
4. Kurskcity.ru Интернет 28,54+4
5. ГТРК Курск ТВ 26,55+1
6. РИА Курск Информагентство 22,31-2
7. Курская правда Газета 20,62+3
8. Городские известия Газета 20,18New!
9. ТРК Сейм ТВ 17,06-4
10. ИА "Секунда" Информагентство 14,04-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Курские известия, а также интернет-ресурсы Dddkursk.ru и 46tv.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~LBO0A

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Рязанской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск