Алтайский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Банкфакс Информагентство 167,37+1
2. ГТРК Алтай ТВ 160,16-1
3. ИА Амител Информагентство 108,42+1
4. Алтайская правда Газета 105,99-1
5. Бийский рабочий Газета 91,12
6. Катунь 24 ТВ 67,51
7. Tolknews.ru Интернет 53,46
8. ПолитСиб.Ру Информагентство 52,35+2
9. Altapress.ru Интернет 50,61
10. Бийское телевидение ТВ 34,15+3
11. Комсомольская правда – Барнаул Газета 29,23+4
12. Каменские известия Газета 27,42-4
13. Barneos22.ru Интернет 27,10+1
14. Вечерний Барнаул Газета 24,93New!
15. Vesti22.tv Интернет 21,82-3
16. Katun24.ru Интернет 21,32+1
17. Телеканал ТОЛК ТВ 12,85+2
18. Vrubcovske.ru Интернет 9,66-2
19. Местное время – Рубцовск Газета 7,09-1
20. Аргументы и факты – Барнаул Газета 6,39

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и информагентство Амител.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4fGey

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск