- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 98,10 |
2. 31 канал – Челябинск | ТВ | 16,47+2 |
3. 1obl.ru | Интернет | 16,28-1 |
4. Cheltoday.ru | Интернет | 13,70+1 |
5. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 10,01+1 |
6. Kursdela.biz | Интернет | 8,12-3 |
7. АН Доступ | Информагентство | 5,76+3 |
8. Вечерний Челябинск | Газета | 5,22+6 |
9. Polit74.ru | Интернет | 5,20New! |
10. Южноуральская панорама | Газета | 5,17-1 |
11. ГТРК Южный Урал | ТВ | 4,23-3 |
12. Копейский рабочий | Газета | 3,96+4 |
13. Pchela.news | Интернет | 3,57New! |
14. Верстов.Инфо | Информагентство | 3,28-7 |
15. Lentachel.ru | Интернет | 3,25+5 |
16. Кыштымский рабочий | Газета | 3,19New! |
17. Gubernia74.ru | Интернет | 2,80New! |
18. Uralpress.ru | Интернет | 2,51-7 |
19. MagCity74.ru | Интернет | 2,47New! |
20. Hornews.com | Интернет | 2,44New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~u0N6oОпубликовано: 31.08.2021