- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2020 год
Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 726,80 |
2. 1obl.ru | Интернет | 238,02 |
3. Вечерний Челябинск | Газета | 224,38+5 |
4. Южноуральская панорама | Газета | 199,35 |
5. Cheltoday.ru | Интернет | 121,44-2 |
6. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 81,77 |
7. 31 канал – Челябинск | ТВ | 68,03+3 |
8. ГТРК Южный Урал | ТВ | 65,51-1 |
9. Верстов.Инфо | Информагентство | 48,51-4 |
10. Миасский рабочий | Газета | 43,19+7 |
11. АН Доступ | Информагентство | 34,26+1 |
12. Копейский рабочий | Газета | 32,71-1 |
13. Kursdela.biz | Интернет | 28,28New! |
14. Newsmiass.ru | Интернет | 21,86New! |
15. Polit74.ru | Интернет | 21,48New! |
16. УралПрессИнформ | Информагентство | 21,32-7 |
17. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 21,25-1 |
18. Lentachel.ru | Интернет | 16,98-4 |
19. Hornews.com | Интернет | 16,17New! |
20. Gubernia74.ru | Интернет | 15,66New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.04.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WtA7LОпубликовано: 01.04.2021