- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Челябинская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 170,03 |
2. 1obl.ru | Интернет | 67,82 |
3. Южноуральская панорама | Газета | 60,84+1 |
4. Вечерний Челябинск | Газета | 55,79-1 |
5. Cheltoday.ru | Интернет | 27,97+2 |
6. ГТРК Южный Урал | ТВ | 19,23+2 |
7. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 19,18-1 |
8. 31 канал – Челябинск | ТВ | 17,32-3 |
9. Миасский рабочий | Газета | 13,39+1 |
10. АН Доступ | Информагентство | 8,78+3 |
11. Newsmiass.ru | Интернет | 8,76+8 |
12. Верстов.Инфо | Информагентство | 8,44-1 |
13. Копейский рабочий | Газета | 7,64+5 |
14. Polit74.ru | Интернет | 4,40+1 |
15. Kursdela.biz | Интернет | 4,39-6 |
16. Gubernia74.ru | Интернет | 3,99New! |
17. Hornews.com | Интернет | 3,66New! |
18. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 3,48-4 |
19. Кыштымский рабочий | Газета | 3,45New! |
20. Lentachel.ru | Интернет | 3,08-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.12.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qp6dpОпубликовано: 04.12.2020