Медиалогия

Хабаровский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края -
II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. DVHab.ru Интернет 28,11
2. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 22,70
3. Transsibinfo.com Интернет 21,50+1
4. Amurmedia.ru Интернет 12,75-1
5. Хабаровские вести Газета 11,74+1
6. Gubernia.com Интернет 10,33-1
7. Eastrussia.ru Интернет 5,12New!
8. Komcity.ru Интернет 3,95-1
9. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 3,80-1
10. Молодой дальневосточник XXI век Газета 1,99

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс DVHab.ru, а также информагентство Хабаровский край сегодня и интернет-ресурс Transsibinfo.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7wmLZ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия