Медиалогия

Тверская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tverigrad.ru Интернет 58,01
2. Afanasy.biz Интернет 47,19+1
3. Тверские ведомости Газета 37,41+1
4. ТИА Информагентство 27,41-2
5. Тверской проспект-Регион ТВ 25,45+5
6. ГТРК Тверь ТВ 19,67+2
7. Tverlife.ru Интернет 17,49-1
8. Аргументы и факты – Тверь Газета 16,18-1
9. Tvtver.ru Интернет 14,63New!
10. Вышневолоцкая правда Газета 13,18New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tverigrad.ru и Afanasy.biz, а также газета Тверские ведомости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~g6Ub0

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тверской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия