- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2021
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 310,95 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 242,82 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 98,61 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 42,31 |
5. Татарстан-24 | ТВ | 37,05 |
6. Челнинские известия | Газета | 34,27 |
7. Kazanfirst.ru | Интернет | 31,55 |
8. Chelny-biz.ru | Интернет | 29,93 |
9. ТРК Новый Век | ТВ | 23,91 |
10. Evening-kazan.ru | Интернет | 13,80 |
11. Kazanreporter.ru | Интернет | 12,48 |
12. Sntat.ru | Интернет | 9,73 |
13. ГТРК Татарстан | ТВ | 9,48 |
14. Prokazan.ru | Интернет | 8,78 |
15. Chelny-izvest.ru | Интернет | 4,90 |
16. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 4,05 |
17. Казанские ведомости | Газета | 4,04 |
18. НТР – Нижнекамск | ТВ | 4,02 |
19. Альметьевск ТВ | ТВ | 3,06 |
20. Республика Татарстан | Газета | 2,86 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.06.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E9tA8Опубликовано: 03.06.2021