- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 452,16 |
2. Татар-информ | Информагентство | 359,09 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 93,69 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 67,81 |
5. Evening-kazan.ru | Интернет | 41,03+2 |
6. Kazanfirst.ru | Интернет | 32,60 |
7. Татарстан-24 | ТВ | 32,23+1 |
8. Челнинские известия | Газета | 29,15-3 |
9. ТРК Новый Век | ТВ | 18,23+1 |
10. Chelny-biz.ru | Интернет | 14,76-1 |
11. Республика Татарстан | Газета | 10,36+7 |
12. Sntat.ru | Интернет | 9,18+2 |
13. ГТРК Татарстан | ТВ | 7,57-1 |
14. Rt.rbc.ru | Интернет | 7,35-3 |
15. Комсомольская правда – Казань | Газета | 7,20 |
16. Kazanreporter.ru | Интернет | 6,18-3 |
17. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 4,81New! |
18. Chelny-izvest.ru | Интернет | 4,20-1 |
19. Tatcenter.ru | Интернет | 3,09New! |
20. Kazan.kp.ru | Интернет | 2,24New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.09.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EGqswОпубликовано: 24.09.2020