Псковская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковское агентство информации Информагентство 36,74+1
2. Эхо Москвы в Пскове Радио 26,92+1
3. Псковская лента новостей Информагентство 24,86-2
4. ГТРК Псков ТВ 11,79
5. Mk-pskov.ru Интернет 5,91+1
6. Псковская правда Газета 4,25-1
7. Псковская провинция Газета 2,52+3
8. Псковская губерния Газета 1,96New!
9. Businesspskov.ru Интернет 1,87-1
10. КурьерЪ Газета 1,80New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – радиостанция – Эхо Москвы в Пскове, а также информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xBDUb

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск