- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 59.ru | Интернет | 78,44 |
2. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 61,35 |
3. Properm.ru | Интернет | 56,29 |
4. Новый компаньон | Газета | 24,26+3 |
5. Business-Class Пермь | Газета | 11,34+1 |
6. ГТРК Пермь | ТВ | 10,65+8 |
7. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 10,02-3 |
8. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 8,47+1 |
9. Ветта 24 | ТВ | 8,13+6 |
10. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 7,73-5 |
11. Звезда | Газета | 7,55New! |
12. Perm.rbc.ru | Интернет | 6,76-2 |
13. V-kurse.ru | Интернет | 5,57 |
14. Рифей | ТВ | 4,96-2 |
15. Permv.ru | Интернет | 4,36-7 |
16. ИА Текст | Информагентство | 2,94+2 |
17. Искра - Лысьва | Газета | 2,59New! |
18. Business-class.su | Интернет | 2,33+1 |
19. Permnews.ru | Интернет | 2,25-3 |
20. Newsko.ru | Интернет | 1,74New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.09.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mIAafОпубликовано: 23.09.2020