- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Superomsk.ru | Интернет | 103,71 |
2. Gorod55.ru | Интернет | 86,57 |
3. Ngs55.ru | Интернет | 70,35 |
4. 12 канал | ТВ | 54,13+1 |
5. Коммерческие вести | Газета | 54,05+1 |
6. Newsomsk.ru | Интернет | 49,11-2 |
7. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 44,53 |
8. ОмскРегион | Информагентство | 39,32 |
9. ГТРК Иртыш | ТВ | 33,80 |
10. Om1.ru | Интернет | 22,09 |
11. Bk55.ru | Интернет | 11,66 |
12. Omskzdes.ru | Интернет | 9,20+2 |
13. Omsk.mk.ru | Интернет | 7,27New! |
14. Комсомольская правда – Омск | Газета | 7,14-2 |
15. Вечерний Омск | Газета | 5,98-2 |
16. Kvnews.ru | Интернет | 2,81 |
17. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 1,38+3 |
18. Тарское Прииртышье | Газета | 1,24 |
19. Первый городской телеканал | ТВ | 1,23-2 |
20. РИА Омскпресс | Информагентство | 0,53 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.09.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru, Gorod55.ru и Ngs55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hE7BEОпубликовано: 14.09.2021