- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Gorod55.ru | Интернет | 105,24+2 |
2. ИА СуперОмск | Информагентство | 80,57 |
3. ОмскРегион | Информагентство | 43,42+2 |
4. Коммерческие вести | Газета | 39,39+4 |
5. ГТРК Иртыш | ТВ | 37,91+5 |
6. Om1.ru | Интернет | 36,81-5 |
7. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 35,26-3 |
8. ГТРК Омск | ТВ | 33,85+2 |
9. Ngs55.ru | Интернет | 31,99-2 |
10. Bk55.ru | Интернет | 29,92-1 |
11. Newsomsk.ru | Интернет | 26,16-5 |
12. Комсомольская правда – Омск | Газета | 5,29+1 |
13. Omskzdes.ru | Интернет | 4,88-2 |
14. Тарское Прииртышье | Газета | 3,13+1 |
15. Вечерний Омск | Газета | 3,10-1 |
16. Kvnews.ru | Интернет | 2,56+1 |
17. Ваш Ореол | Газета | 2,28New! |
18. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 1,67 |
19. Первый городской телеканал | ТВ | 1,58-3 |
20. РИА Омскпресс | Информагентство | 1,32New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.09.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскРегион.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3hh8HОпубликовано: 22.09.2020