Медиалогия

Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod55.ru Интернет 105,24+2
2. ИА СуперОмск Информагентство 80,57
3. ОмскРегион Информагентство 43,42+2
4. Коммерческие вести Газета 39,39+4
5. ГТРК Иртыш ТВ 37,91+5
6. Om1.ru Интернет 36,81-5
7. РИА ОмскИнформ Информагентство 35,26-3
8. ГТРК Омск ТВ 33,85+2
9. Ngs55.ru Интернет 31,99-2
10. Bk55.ru Интернет 29,92-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскРегион.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3hh8H

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия