- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2020 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2020 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 305,92 |
2. РИА Время Н | Информагентство | 183,44+8 |
3. Nn.ru | Интернет | 155,10-1 |
4. Pravdapfo.ru | Интернет | 110,96+8 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 59,92-2 |
6. НТА Приволжье | Информагентство | 57,76+10 |
7. ИА В городе N | Информагентство | 51,60-3 |
8. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 50,40 |
9. Koza.press | Интернет | 39,64-4 |
10. Newsroom24 | Информагентство | 37,63+5 |
11. Нижегородская правда | Газета | 35,88 |
12. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 30,02-5 |
13. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 26,56-7 |
14. Nn-now.ru | Интернет | 21,72-1 |
15. Reporter-nn.ru | Интернет | 14,08New! |
16. Волга ТВ | ТВ | 13,84-7 |
17. Opennov.ru | Интернет | 13,28+2 |
18. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 11,50-4 |
19. Pravda-nn.ru | Интернет | 10,83New! |
20. Выкса.РФ | Интернет | 8,39-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7hXPAОпубликовано: 12.03.2021