- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 64,94 |
2. РИА Время Н | Информагентство | 47,43 |
3. Nn.ru | Интернет | 22,54 |
4. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 17,72+5 |
5. НТА Приволжье | Информагентство | 15,63+2 |
6. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 10,68-2 |
7. ИА В городе N | Информагентство | 10,51+1 |
8. Pravdapfo.ru | Интернет | 9,83-3 |
9. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 8,59+4 |
10. Koza.press | Интернет | 7,49+1 |
11. Нижегородская правда | Газета | 7,30-5 |
12. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 5,84-2 |
13. Opennov.ru | Интернет | 5,69+2 |
14. Newsroom24 | Информагентство | 4,86-2 |
15. Волга ТВ | ТВ | 4,40+3 |
16. Nn-now.ru | Интернет | 3,92+1 |
17. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 3,73New! |
18. Pravda-nn.ru | Интернет | 2,57-2 |
19. Выкса.РФ | Интернет | 1,90New! |
20. Nn.dk.ru | Интернет | 1,83-6 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.11.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, информагентство Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nYwgiОпубликовано: 30.11.2020