Медиалогия

Кировская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2020 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 63,13+1
2. Свойкировский.рф Интернет 53,53-1
3. ГТРК Вятка ТВ 38,12+1
4. Эхо Москвы – Киров Радио 26,60-1
5. Chepetsk.ru Интернет 15,40+8
6. Progorod43.ru Интернет 11,60
7. Bnkirov.ru Интернет 9,94-2
8. Gorodkirov.ru Интернет 9,05+7
9. Кировская правда Газета 8,17+1
10. Омутнинские вести+ Газета 6,72+4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Свойкировский.рф, а также ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sArdo

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
11 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия