Башкортостан: рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Башинформ Информагентство 96,83
2. Gorobzor.ru Интернет 81,90
3. Mkset.ru Интернет 50,19
4. Башкирское спутниковое телевидение ТВ 46,13+3
5. Ufa.rbc.ru Интернет 32,10+1
6. Ufa1.ru Интернет 29,16+5
7. ГТРК Башкортостан ТВ 28,75+6
8. ТРК Вся Уфа ТВ 28,71+9
9. Коммерсантъ – Башкортостан Газета 25,71-5
10. Эхо Москвы в Уфе Радио 19,01-2
11. Ufatime.ru Интернет 18,33+1
12. Комсомольская правда – Уфа Газета 15,37-3
13. Sterlegrad.ru Интернет 13,74+3
14. Tdnu.ru Интернет 12,65-4
15. Bash.news Интернет 10,73
16. Proufu.ru Интернет 8,92-11
17. I-gazeta.com Интернет 7,43New!
18. Ufa.kp.ru Интернет 4,22
19. Аргументы и факты - Уфа Газета  3,79+1
20. Gtrk.tv Интернет 3,41-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурсы Gorobzor.ru и Mkset.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0P8QP

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ
и соцсетей
23 августа, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск