- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Алтайский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Банкфакс | Информагентство | 40,97 |
2. ГТРК Алтай | ТВ | 25,25 |
3. Алтайская правда | Газета | 30,77 |
4. ИА Амител | Информагентство | 22,68 |
5. Бийский рабочий | Газета | 17,18 |
6. Катунь 24 | ТВ | 15,56 |
7. Tolknews.ru | Интернет | 13,78+2 |
8. Altapress.ru | Интернет | 12,24 |
9. ПолитСиб.Ру | Информагентство | 10,56-2 |
10. Комсомольская правда – Барнаул | Газета | 9,13+5 |
11. Бийское телевидение | ТВ | 8,83+1 |
12. Вечерний Барнаул | Газета | 7,31+5 |
13. Каменские известия | Газета | 6,81-3 |
14. Barneos22.ru | Интернет | 6,34 |
15. Vesti22.tv | Интернет | 5,69-4 |
16. Katun24.ru | Интернет | 5,52-3 |
17. Vrubcovske.ru | Интернет | 4,30+2 |
18. Телеканал ТОЛК | ТВ | 1,94 |
19. Аргументы и факты – Барнаул | Газета | 1,70+1 |
20. Змеиногорский вестник | Газета | 1,42-4 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.08.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FiviqОпубликовано: 02.08.2021